Израильский стартап изобрел модульную ферму для выращивания городской ряски

Израильский стартап изобрел модульную ферму для выращивания городской ряски

Если назвать ряску «зеленой икрой», то можно ее выращивать и продавать прямо в супермаркетах

Маркетинг ряски становится топовой темой. Недавно мы рассказывали о британском стартапе, предложившем называть распространенный прудовый сорняк «зеленой чечевицей» для лучших продаж и выращивать ее в африканских, азиатских странах как культуру. Израильский стартап пошел дальше – именовать ряску «зеленой икрой», производить и продавать прямо в супермаркетах!

Об этом пишет Шэрон Врубель в статье, опубликованной на портале The Times of Israel: «Израильский агротехнологический стартап GreenOnyx разработал полностью автономную модульную технологическую ферму для выращивания свежих готовых к употреблению зеленых суперпродуктов на основе ряски для ежедневного употребления. Команда стартапа поставила перед собой задачу сделать высокопитательные суперпродукты такими же доступными для широких масс, как диетическая кока-кола, и в минувший четверг презентовала первую городскую сити-ферму по выращиванию ряски для круглогодичного производства свежих и питательных продуктов под маркетинговым названием «зеленая икра».

Что касается реальных преимуществ ряски для здоровья, то, по данным GreenOnyx, при шестинедельном сроке хранения в свежем виде ряска содержит больше железа, чем шпинат, больше цинка, чем брокколи или капуста, и больше калия, чем любой другой зеленная культура.

GreenOnyx создала свою полностью автономную облачную технологическую платформу на основе искусственного интеллекта. В ферму внедрены передовые методы для биоимитации условий естественной среды обитания для выращивания высокопитательных культур.

Используя запатентованную технологию, ряску можно производить круглогодично в полной стерильности без какого-либо вмешательства человека, без использования сельскохозяйственных земель и независимо от погодных условий.

Стартап поддерживается рядом инвесторов, в том числе миллиардером и предпринимателем Мариусом Нахтом, компанией Granot Group и Рути Броудо, соучредителем гостиничной и ресторанной группы R2M. Аарон Фогель, бывший председатель Migdal Insurance & Financial Holdings Ltd., является председателем правления GreenOnyx.

Соучредитель и генеральный директор стартапа доктор Ципи Шохам, ветеран исследований онкологических заболеваний, давно специализируется на самых полезных продуктах питания, полагая, что принятие здоровой и сбалансированной ежедневной диеты необходимо для укрепления иммунной системы и снизить риск заражения болезнями. Одним из таких, по мнению, доктора Шохама является ряска, обладающая множественными преимуществами для здоровья.

«Мой профессиональный опыт в области исследования рака привел к признанию важности полезной свежей зелени для укрепления клеточной силы, предотвращения болезней и долголетия. «Признавая огромное потенциальное влияние фитонутриентов зелени на здоровье, а также серьезные проблемы, я изменил свою миссию с исследований в области онкологии на создание прорыва в доставке и потреблении свежей зелени», — сказал д-р Шохам.

Закрытая модульная городская ферма в Тель-Авиве, которая больше похожа на центр обработки данных с компьютерными шкафами, может производить 40 тонн в год свежей ряски.

Зеленый суперфуд поставляется в 200-граммовой упаковке по 22 шекеля (6,40 долларов США), килограмм будет стоить 30 долларов. Зелень ряски имеет мягкий вкус и может быть смешана с любым блюдом или напитком. По заявлению стартапа, это оптимальный вариант получения полезной зелени, так как в отличие от листовых зеленных культур, которые в настоящее время представлены на рынке, ряска не подвергается промышленному выращиванию и загрязнению. Продукты из ряски также уже поступили в продаже в ряде ресторанов, отмеченных звездами Мишлен, по всему миру».

(Источник: The Times of Israel. Автор: Шэрон Врубель).

agroxxi.ru